«В Карандаш и на пляж» — вторая сезонная рекламная кампания из моего сотрудничества с сетью. Задача ассортиментная, продать пляжные товары.
По старой традиции кампанию необходимо было сделать в сжатые сроки в силу особенностей организации внутренних процессов в компании-заказчика.
В результате составления семантического ядра кампании было найдено художественное решение «Карандаш — пляж». Поскольку кампания разрабатывалась ранней весной, то съемки пришлось проводить в одной из саун. Заказчик не обеспечил меня насосом для бассейна и большую часть времени, выделенного на съемку, мне пришлось надувать бассейн и ждать пока он наполниться водой.
На сайте freelance.tomsk.ru работа была раскритикована в пух и прах, что меня расстроило, но намного позже я понял, что художественная критика рекламы мало коррелирует с ее эффективностью. Самая малоэффективная кампания позже получила самые высокие оценки творческой молодежи. 🙂
В разработке кампании также принимали участие дизайнер Валентин Робертус, фотограф Валерий Ларин, а также звукорежиссер Степан Пономарев.