Рекламная кампания «Сколько же великов в Карандаше?»

 

w404rm1h2uijzt9f879nМоя первая рекламная кампания для сети салонов «Карандаш». При ее разработке было принято решение сделать логическое продолжение прошлогодней рекламной кампании Славы Дубяковского (если я не ошибаюсь) «Велики в Карандаше — всем детишкам по душе».

Если честно, то я на месте заказчика повторил бы прошлогоднюю кампанию, но заказчик настаивал на новизне. Поэтому художественное решения я оставил, а содержание решил основать на ассортименте, т.е. основное сообщение кампании «В сети магазинов «Карандаш» — большое количество велосиспедов».

В результате в основу кампании лег стишок-считалочка.

Раз, два, три, четыре, пять,
Мне за раз не сосчитать.
Сколько же великов в Карандаше?
И папе и маме и мне по душе.

Много людей покрутили пальцем у виска по поводу кампании, но она сочетает абсурд детской игры, считалку, сообщение и указание на целевую аудиторию. Она может раздражать, но тем быстрее она становилась коммуникативным поводом и запоминалась.

Кампания была сделана очень наспех, поскольку время которое осталось после того как заказчик поставил задачу до запуска кампании — 3 недели. Для кампании полного цикла — это возможно нормальный срок, но для меня это была первая кампания, сочетающая в себе масштабное продвижение на биллбордах по тв и радио. 3 недели — на разработку и изготовление всех материалов — это очень мало, ведь следует делать допуск на доступность хороших специалистов, загруженных работой.