Это моя третья работа для сети «Карандаш» — одна из наиболее срочных. Чтобы ее разработать и запустить времени почти не было. Такой этап процесса, как инкубация идеи, был в принципе не учтен в сроках. Много стресса.
Поскольку в основу УТП была положена сезонная скидка, что обещает экономию средств при сборе детей в школу, то из семантического ядра была синтезирована идея кампании «Школа экономии для родителей».
Визуальный образ кампании — это мальчик-учитель, который учит и показывает родителям возможность сэкономить. Этакая игра в школу наоборот. Эту кампанию многие помнят до сих пор.
Для меня это одна из наиболее простроенных рекламных кампаний того цикла. В производстве кампании принимала участие та же команда. Валентин Робертус, Степан Пономарев, Валерий Ларин.