Последняя кампания, которую я делал для сети магазинов «Карандаш». Заказчик превзошел сам себя и заказал кампанию за 2 недели до запуска, не имея ни малейшего представления об УТП. Мне предстояло разработать не только форму коммуникации, но и «то не знаю чего» о предложении. Задача не вписывалась ни в бюджет, ни в сроки, не только по разработке коммуникации, но и по разработке спец-предложения или акции. Эта работа требует инкубации и плотного длительного контакта с внутренними специалистами заказчика.
От безысходности заказчиком в качестве повода была выбрана дежурная скидка, а мной в качестве художественного решения было использовано старое чужое решение «Карандаше — душе». Чтобы хоть как то внести оригинальность и настроение в эту кампанию, было принято решение разработать яркий новогодний персонаж. После мытарств с Карандашами и дедами Морозами было решено создать веселый Карандаш-снеговик, который и спас художественную часть кампании. В результате кампания стала мультяшной, яркой и веселой. Даже видео-ролик сделали анимированным. Кампания получилась очень красивой. Новый год в Карандаше