Рекламная кампания «Хорошо в Томских Товарах»

Рекламная кампания "Хорошо в Томских Товарах"

Это одна из моих первых полноценных кампаний для сети салонов «Хорошо». Кампания посвящена открытию салона в «Томских товарах».

Основные задачи кампании:

  • географическое позиционирование салона;
  • охват района;
  • освоение потока клиентов рынка во «Дворце спорта»;

Поскольку название «Хорошо» очень удобно для использования в слоганах, то я без особого мудрствования взял наиболее очевидный вариант — «Хорошо в Томских товарах».

Кампания представляла собой директ-мэйл рассылку по ближайшему району. Также мы заняли пару биллбордов по ближайшим магистралям, верхние позиции в маршрутных такси, проезжающих через важные для нас остановки. И запустили рекламу на внутреннем радио рынка «Дворца спорта». Этого было вполне достаточно, чтобы салон начал торговать.