Это одна из моих первых полноценных кампаний для сети салонов «Хорошо». Кампания посвящена открытию салона в «Томских товарах».
Основные задачи кампании:
- географическое позиционирование салона;
- охват района;
- освоение потока клиентов рынка во «Дворце спорта»;
Поскольку название «Хорошо» очень удобно для использования в слоганах, то я без особого мудрствования взял наиболее очевидный вариант — «Хорошо в Томских товарах».
Кампания представляла собой директ-мэйл рассылку по ближайшему району. Также мы заняли пару биллбордов по ближайшим магистралям, верхние позиции в маршрутных такси, проезжающих через важные для нас остановки. И запустили рекламу на внутреннем радио рынка «Дворца спорта». Этого было вполне достаточно, чтобы салон начал торговать.